МБОУ «Гимназия № 83»
Удмуртская республика, город Ижевск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    11
    Выпускников с золотой медалью за 2023-2024 учебный год

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    МБОУ «Гимназия №83»  (341) 272-08-85,Ответственный: Миниахметова Галия ДамировнаАдрес электронной почты: gdmin@rambler.ru

    "Горячая линия" Министерства образования и науки УР: 8(3412)22-31-44 доб. 941e-mail: ege@mo.udmr.ru
    Федеральная горячая линия ЕГЭ: +7 (495) 984 89 19
    Федеральный телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38
    Контакты:
    Министерство образования и науки Удмуртской Республики
    Адрес: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М. Горького, 73

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    МБОУ «Гимназия №83»  (341) 272-08-85,Ответственный: Миниахметова Галия ДамировнаАдрес электронной почты: gdmin@rambler.ru

    "Горячая линия" Министерства образования и науки УР: 8(3412)22-31-44 доб. 941e-mail: ege@mo.udmr.ru
    Федеральная горячая линия ЕГЭ: +7 (495) 984 89 19
    Федеральный телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38
    Контакты:
    Министерство образования и науки Удмуртской Республики
    Адрес: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М. Горького, 73

        Промежуточная аттестация – установление уровня освоения основной образовательной программы общего образования соответствующего уровня, в том числе  отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины образовательной программы.


        Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях:

    • объективного установления фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения основной образовательной программы;
    • соотнесения результатов освоения образовательной программы с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня общего образования;
    • оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в образовании;
    •  оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.

        Промежуточную аттестацию в гимназии:

    - в обязательном порядке проходят обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего         образования, среднего общего образования во всех формах обучения, а также обучающиеся, осваивающие образовательные программы гимназии по индивидуальным   учебным планам;

    - могут проходить по заявлению родителей (законных представителей) обучающиеся, осваивающие основные образовательные программы:

    •  в форме семейного образования (далее – экстерны) обучающиеся начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования;
    • в форме самообразования (далее – экстерны) обучающиеся среднего общего образования.

        Промежуточная аттестация проводится по итогам учебного года по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом.


        Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы, самостоятельно в форме:
    - комплексной контрольной работы;
    -итоговой контрольной работы;
    - письменных и устных экзаменов;
    - тестирования;
    - всероссийской проверочной работы;
    - иных формах, определяемых образовательными программами гимназии и (или) индивидуальными учебными планами, в том числе с использованием электронных образовательных ресурсов и дистанционных  технологий.

        Материалы для проведения аттестации разрабатываются с учетом содержания учебных программ учителем и утверждаются на заседании методического объединения.

        Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется по пятибалльной системе оценивания. Для письменных работ, результат прохождения которых фиксируется в баллах или иных значениях, разрабатывается шкала перерасчета полученного результата в отметку по пятибалльной шкале. Шкала перерасчета разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени выполнения работы и иных характеристик письменной работы.


        Отметки за промежуточную аттестацию обучающихся фиксируются педагогическим работником в электронном журнале в сроки и порядке, предусмотренном локальным нормативным актом гимназии. За сочинение, изложение и диктант с грамматическим заданием в журнал успеваемости выставляются две отметки.


        Педагогический работник, осуществляющий промежуточную аттестацию, обеспечивает повторное написание письменной работы обучающимися, получившими неудовлетворительную отметку, и проведение промежуточной аттестации по итогам учебного года для отсутствовавших ранее обучающихся.


        В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, не допускается проведение более одной письменной работы в день.


        Промежуточную аттестацию обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на дому, осуществляют педагогические работники гимназии. Отметки по установленным формам промежуточной аттестации обучающихся фиксируются в электронном журнале и журнале обучения на дому.


        Промежуточная аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ в медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результаты успеваемости подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации.


        Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

    Не допускается взимание платы с учащихся за прохождение промежуточной аттестации.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie